HOW TO STAMP SKINS? WHAT FOR?

HOW TO STAMP SKINS? WHAT FOR?
date: 29.11.2018 browsing: 423 Comments: 0

WHY TO STAMP SKINS?

In the fur industry, factories and workshops engaged in fur processing are very sensitive to their reputation. For this reason, skinning is more the exception to the rule. The productions which are engaged in such trade in the market, do not stay long in a market. Usually, before launching into operation, the customer specifies with what minimum, with a maximum amount, it is convenient to start. The party goes to work and goes through all the stages separately. Such cooperation takes place solely on trust and at the end should not cause controversial issues. Since the manufacture of skins consists of several stages and a variety of processes, living people work in the production. There is a human factor and a small proportion of the probability of mixing up the goods. In practice, there were cases when inexperienced customers bought low-grade raw materials for the price of the first grade and were disappointed with the finished result, which in turn led to unreasonable allegations of substitution and of course to conflict. Quite often, people who have just begun to learn the fur industry, ask quite logical question. How do I know that I am taking the finished products from the raw materials that I gave for processing? In order to avoid controversial issues and unreasonable allegations to the skins before starting the work, it is recommended to mark or stamp them at the end of the processing process and getting finished products.

HOW IT IS CORRECT TO STAMP SKINS?

There are many ways to mark raw materials or skins before starting. From elementary breakdown with a cut out asterisk on a piece of pipe, to special machines. On the dressed skins before painting it is possible to burn your logo with the stigma. But the most common method to stamp skins is a custom-made hammer. The label on the skin must be clearly visible, pierced through and stand in one place on the whole lot. This will greatly facilitate the sorting of hides during operation, and verification upon receipt. When choosing a place where to put a stigma, it should be remembered that if the edges are furrowed, the skins can be trimmed, the noses or the head can be cut off, so the indent from the edge should be about five cm. head can not be clipped can be put between the ears or eyes. For raw materials that are obtained by hunting, the stigma should have a distinct logo, the usual breakdowns can be easily confused with traces of shot. Not the best idea to put tags on the hind legs, especially from the edge. When you bring raw materials with a stamp, you should indicate this on the reception that it is labeled, this will facilitate the formation of the batch and speed up the launch process, especially if the batch is small. As practice shows, the worst of the ideas is to do production checks. For example, set the points in different places with a gypsy needle, and then try to find them after dressing or other processes. Typically, such actions lead to wasted your time, and not only yours, but also create conflict situations. The fact is that after dressing and not only the skin sits down a bit and the thin stamp is invisible. The skin will have to pull to see such a stigma, and most importantly guess that this is the label.

One more way to mark expensive luxury furs is tags with a bar code, on the principle of a seal. But it should be remembered that in places where seals hang it is impossible to produce high-quality processing of the skins.

In any case, remember that stamping raw materials does not in any way measure the degree of your trust; this is a normal workflow that makes sorting skins easier during processing.

Comments

To write a comment

Как клеймить шкуры? Зачем?

Как клеймить шкуры? Зачем?
Дата: 29.11.2018 Просмотров: 285 Комментарии: 0

Зачем клеймить шкуры?

В меховой промышленности фабрики и цеха, занимающиеся обработкой меха, очень трепетно относятся к своей репутации. По этой причине подмена шкур является больше исключением из правил. Производства, занимающиеся таким промыслом на рынке, долго не задерживаются. Обычно перед запуском в работу заказчик уточняет каким минимальным, максимальным количеством удобно делать запуск. Партия уходит в работу и проходит все этапы отдельно. Такое сотрудничество происходит исключительно на доверии и по окончании не должно вызывать спорных вопросов. Так как выделка шкур состоит из нескольких этапов и множества процессов, при этом на производствах работают живые люди. Присутствует человеческий фактор и малая доля вероятности перепутать товар. В практике встречались случаи, когда неопытные заказчики покупали сырье низкого качества по цене первого сорта и были разочарованы готовым результатом, что в свою очередь приводило к необоснованным обвинениям в подмене и естественно к конфликту. Достаточно часто люди, которые только начали осваивать меховую промышленность, задаются вполне логичным вопросом. Как узнать, что я забираю готовую продукцию именно из того сырья, которое отдавал в обработку? Чтобы по окончании процесса обработки и получения готовой продукции избежать спорных вопросов и необоснованных обвинений шкуры перед запуском в работу рекомендуется метить или клеймить.

Как правильно клеймить шкуры?

Существует множество способов как можно пометить сырье либо шкуры перед запуском. От элементарного пробоя с вырезанной звездочкой на куске трубы, до специальных станков. На выделанных шкурах перед покраской возможно выжигать клеймом свой логотип. Но самым распространённым методом клеймить шкуры является молоток, выполненный на заказ. Метка на шкуре должна быть хорошо видна, пробита насквозь и стоять в одном месте на всей партии. Это значительно облегчит сортировку шкур во время работы, и проверку при получении. При выборе места где поставить клеймо следует помнить, что при мездрении края шкурок могут подрезаться, носы либо голова отрезаться поэтому отступ от края должен составлять около пяти см. Чаще всего метка ставится в районе шеи, либо выше хвоста, на более дорогих видах меха, когда голова не обрезается можно поставить между ушами или глазами. На сырье, которое добывается охотничьим промыслом, клеймо должно иметь явно выраженный логотип, обычные пробои легко спутать со следами от дроби. Не самая лучшая идея ставить метки на задних лапках, особенно с краю. Когда привозите сырье с клеймом, следует это указать на приеме что оно меченное, это облегчит формирование партии и ускорит процесс запуска, особенно если партия небольшая. Как показывает практика худшей из идей это делать проверки производству. Например, цыганской иголкой наставить точек в разных местах, а потом пытаться их найти после выделки или других процессов. Обычно такие действие приводят к затраченному впустую вашего времени, и не только вашего, а также создают конфликтные ситуации. Дело в том, что после выделки и не только шкурка немного усаживается и тонкое клеймо невидно. Шкуру надо будет потянуть чтобы увидеть такое клеймо, а главное догадаться что это именно метка.

Еще один из способов метить дорогие элитные меха — это бирки со штрих кодом, по принципу пломбы. Но при этом стоит помнить, что на местах где висят пломбы невозможно произвести качественную обработку шкуры.

В любом случае помните, что клеймить сырье никоим образом не измеряет степень вашего доверия, это обычный рабочий процесс, который облегчает сортировку шкур во время обработки.

Комментарии

Написать комментарий