CONSERVATION AND STORAGE OF FUR RAW MATERIALS

CONSERVATION AND STORAGE OF FUR RAW MATERIALS
date: 19.01.2019 browsing: 400 Comments: 0

WHY IS FUR RAW CONSERVATION MADE?

Theoretically, the manufacture of fur raw materials can begin almost immediately after removal. But practically it is impossible to do for certain reasons. Firstly, it is logistics, because sometimes the distances from fur farms to fur processing factories can be thousands of kilometers. To transport raw materials in refrigerators over such distances is a rather risky occupation, and on cheap types of fur it is still not economically feasible. Secondly, there is such a thing as a minimum start at the fur processing facilities, therefore it is required to form batches, and some types of raw materials still have to be sorted, which in turn takes a certain amount of precious time. In order to gain time and save raw materials, the skins undergo a conservation process before they get to the dressing.

There are several ways to preserve fur raw materials. One of them is to dry the raw materials on the hoop, the skins that have undergone this type of preservation are called dry. The second method that can be found on the market is called wet-salted or simply wet-salt. Here the skins are treated with salt with antiseptics and suspended in a cool room to make the glass excess moisture. Theoretically, some "experts" claim that they can store “salted skins” for a year and a half. It is difficult to dispute, if you set a goal, then you can store it for up to ten years, as in the field, the only question is what quality of the skin after dressing you will receive, trying to save the raw material for so long. As practice shows, the storage time of wet-salted skins is very limited, and in order to achieve a positive result in the process of dressing, the launch into operation takes place as soon as possible.

CONSERVATION OF SKINS WITH THE APPLICATION OF DRYING ACCORDING THE RULES.

To conserve fur raw materials and prepare it for dressing, you must perform a number of labor-intensive technological processes. Depending on the type of fur, the processes for processing the skin after removal may be slightly different. But if to speak in simple language, then at first the fur raw materials are degreased. After the skin has been removed, all the sebum is removed, since the fat that is not removed prevents moisture from evaporating, which in turn can lead to skin leather and a decrease in storage strength.

Next, the raw material is run-in on leather, and some types of furs and on the hair with sawdust in order to remove the remaining fat. Since the residual fat can change the color of the hair coat or leave spots that during dressing are either difficult or impossible to remove. And only after all the fat has been removed, there is an edit on a special hoop, and then drying. Immediately it should be noted that drying the corrected hides near the kiln, above the kilns, in the sun can lead to the complete unsuitability of the raw material for further processing. With intensive drying using high temperatures, the raw material is welded (baked skins), it is quite difficult to distinguish such products in a dry form, but when starting to make products, the skins simply fall apart during the process of soaking.

In a drying room, the microclimate should be maintained between 25-30 ° C, and the humidity in the region of 40-60%. In case of violation of the recommended mode, a decrease in the quality of the skins may occur, for example, the skins will give more shrinkage of the leather, hair will become very tough, or vice versa will lose elasticity, which will reduce its quality. In case of insufficient temperature, the raw materials may mold and rot. Before removing the dry skins from the rules, they are examined for the presence of sticking fat on the leather fabric and removed, then the process of veaming (moistening) takes place in a special room with high humidity and low temperature. After that, the raw material once again goes through several kickbacks in the drums with sawdust, is cleared of sawdust in the trellis drum, then it is checked and, if necessary, combed hair.

As you can see, the technology of preserving fur raw materials is quite a complex laborious process, requiring certain knowledge and skills, special equipment and facilities capable of supporting a certain microclimate. Large fur farms and hunting grounds have all the necessary conditions for high-quality preservation and storage of their products, they know like no one else that proper preservation with the observance of technology directly affects the quality of finished products after tanning. But in addition to conservation, the final result is affected by the conditions of storage and transportation.

STORAGE OF DRY FUR RAW MATERIALS.

As a rule, the time interval between conservation and dressing of raw materials is stored in procurement offices. They are interested in its storage, have specially equipped rooms, substances for combating parasites, and most importantly experience in the storage of fur raw materials. Usually skins purchased from the supplier in a short time are brought on the manufacture and start to be worked on in the shortest possible time. But warehouses are not rubber and, as practice shows, there are cases of forced storage of conserved raw materials outside the procurement organizations. Here we must immediately understand that a long period of time for the preservation of tinned raw fur ensures that the recommended conditions are met and during forced storage these periods are greatly reduced.

What are the recommended conditions, you ask? First of all, it is temperature and relative humidity. I do not want to use dry figures from textbooks, that the storage temperature should be 20-30 ° C, and the humidity should be 55-65%. This is all a theory, especially for different types of fur for different specialists, these figures can change and comply with such conditions during forced storage, it is quite problematic without specially equipped premises. Let's talk in a simpler language from a practical point of view.

If you start to melt raw materials, you should not wait for the cold, it is required to immediately give it to the launch for manufacture. Very often in factories for processing fur products such raw materials are called resuscitation, they enter into the position of the customer and start to work in the shortest possible time.

So, we already know that for forced storage of fur raw materials a dry, cool and preferably dark room is required. But the main enemy in the storage of fur raw materials are rodents, moth, and other parasites. How to deal with them large companies procurers to ensure the long preservation of dry raw materials? Everything is very simple, the raw material is sorted, it is folded into a specially equipped disinfected room, checkers are placed with certain substances to combat insects and the room is sealed. A can is practically created, where the products are waiting for their customers, and the procedure is repeated if necessary. Smaller procurers do prophylaxis of the premises a couple of times a year in spring and summer, for example, they treat it with an aqueous solution of chlorophos. Constantly shift raw materials, inspect the goods for the presence of insects and, if necessary, process it.

But how to ensure the storage of the skins at home, for example, in a garage or utility rooms? Well, it is understandable with rodents, cats still know how to catch mice and rats. But with insects we will have to turn to the textbook of biology. It says that insects die at temperatures of -10 ° C, and do not die at 7-10 ° C, but they do not reproduce and are not able to feed, and therefore do not cause harm to our skins. It is logical to assume that the preservation of dry raw materials in late autumn, in winter, and in early spring at home is possible. But in the summer of struggle with insects turn into a living hell for you. By applying pesticides from agriculture or spraying dichlorvos in the garage, you will quickly poison yourself and your neighbors than you can do with insects. It is more rational and economically feasible to plan your actions in advance and avoid storing dry goods at home in the summer. It is easier to give raw materials for dressing in small batches, especially in fur processing factories, including Alyans-fur, there are rooms that support the microclimate for the preservation of fur raw materials, and experienced specialists will be able to assess the state of your products and make a launch as soon as possible.

WET SALTED RAW MATERIALS IN FUR INDUSTRY.

In late autumn and winter, it is impossible to dry the skins on the hoops in unheated utility rooms. This is one of the main reasons for the appearance of wet-salted raw materials on the market, plus the method of preservation is much easier and faster than drying on the hoop. With high-quality preservation, there should be no excess meat on the skins, they should be abundantly treated with salt. Immediately it should be clarified that the abundant treatment with salt does not mean that the raw materials should be put in a bag of salt, it must be rubbed with salt several times, allowed to drain off excess moisture and rub again with salt. It also makes no sense to preserve the skins with meat, in which case you can preserve meat, and not fur raw materials.

The method of wet-salted conservation can most often be found in the cold season on fur raw materials obtained by hunting, such as fox, muskrat, otter, beaver, wild mink, and ferret. Also in the market you can find wet-salted skins of a rabbit, slaughtered in the winter. Nutria work with wet-salted raw materials all year round; you can find out more in this article.

What are the disadvantages of a wet-salted preservation? First of all, these are short storage periods and difficult conditions for the safety of raw materials. The recommended storage conditions at a temperature of 0-5 ° C, theoretically allowed to 20 ° C, but here you should remember the rule, the higher the temperature, the shorter the shelf life. It is not recommended to freeze and store in freezers, leather can lose strength. The second reason is that if the preservation is made in haste and the hair is dirty, then it is difficult to assess the quality of the fur. Thirdly, the goods are heavy and perishable, making it difficult to transport over long distances. Although as they say it would be a goal and responsibility. In practice, there were people who managed in the hot summer to transport on the Zhiguli with a trailer at a distance of 800 km wet-salted raw nutria, while using ordinary ice. The skin came in good condition and was not a problem in the process of manufacture.

What are the advantages of working with wet-salted? If in two words - it is speed and quality. Since the shelf life of wet raw materials is limited, small batches are assembled and put into operation rather quickly. This is how quickly, with a properly constructed work plan, a lack of shelf life can be turned into advantages. I will not delve into organic chemistry, but with wet-solo skins it is easier to soak, which in turn allows you to achieve a cleaner, more elastic and airy leather fabric, especially on such types of fur as beaver, otter, ferret. Working with wet-salted is not as scary as it may seem at first glance, you just need to stipulate in advance with the production of processing of fur, when and how much they are ready to put into operation and already having this information to purchase or procure a batch of raw materials.

P.S. At one time I was asked a question. Why is it that in Finland, 500 tails of arctic fox are put into production and 500 are produced? Is there a percentage rejection in Ukraine? Do not know how? No, just we can! And that is why the percentage of rejection is so small. In Ukraine, for more than 10 years, fur processing factories are not inferior in quality to their foreign counterparts, while the price is much lower. The answer to the question lies on the surface and is very simple. Probably there is no rejection rate, because the tails arrived at Finnish dressing immediately after conservation and were not transported for thousands of kilometers before getting into dressing. In any case, I want to bring the main idea to people, especially those who are just beginning to learn and get acquainted with the fur industry. Initially, the preservation of fur raw materials was intended for transportation, sorting and batching, and not for marketing moves, storage for two to three years, in anticipation of a better price. !!! FUR is an expensive and valuable resource, not an auction exchange. When buying raw materials you must understand that the quality of conservation, transportation, and most importantly storage directly affects the quality of the skins after tanning. Regardless of the type of preservation, always try to shorten the shelf life as much as possible and donate raw materials for manufacture as quickly as possible so that they can be put into operation. In turn, the specialists of the factory “Alyans-fur” guarantee an individual approach and the struggle for the safety of each of your skins and will do everything possible to ensure that you are satisfied with the quality of taking the finished products.

Comments

To write a comment

Консервация и хранении мехового сырья

Консервация и хранении мехового сырья
Дата: 19.01.2019 Просмотров: 278 Комментарии: 0

Зачем делается консервирование мехового сырья?

Теоретически выделку мехового сырья можно начинать практически сразу после снятия. Но практически это невозможно сделать по определенным причинам. Во-первых, логистика, ведь иногда расстояния от звероводческих ферм до фабрик по обработки меха могут составлять тысячи километров. Перевозить сырое сырье в рефрижераторах на такие расстояния занятие довольно рискованное, а на дешевых видах меха еще экономически нецелесообразно. Во-вторых, на производствах по обработке меха существует такое понятие как минимальный запуск, поэтому требуется сформировать партии, а некоторые виды сырья еще должны пройти сортировку, что в свою очередь занимает определенное количество драгоценного времени. Чтобы выиграть время и сохранить сырье, шкуры перед тем как попасть на выделку проходят процесс консервации.

Существует несколько способов как консервировать меховое сырье. Один из них — это высушивать сырье на пяльцах, шкуры прошедшие такой вид консервации называют сухими. Второй способ, который можно встретить на рынке называют мокро соленым или просто мокросол. Здесь шкуры обрабатываются солью с антисептиками и подвешиваются в прохладном помещении чтобы стекла лишняя влага. Теоретически некоторые “специалисты” утверждают, что могут хранить мокросол по полтора года. Оспаривать сложно, если задаться целью, то можно хранить и до десяти лет, как в мовзолее, вопрос только в том какого качества шкурки после выделки вы получите, пытаясь сохранить сырье столь долгое время. Как показывает практика время хранения мокро соленых шкур очень ограниченно, и чтобы достигнуть положительного результата в процессе выделки запуск в работу происходит в кратчайшие сроки.

Консервирования шкур с применением сушки на правилах.

Чтобы законсервировать меховое сырье и подготовить его к выделке следует выполнить ряд трудоемких технологических процессов. В зависимости от вида меха процессы по обработке шкуры после снятия могут немного отличаться. Но если говорить простым языком, то сначала меховому сырью делают обезжиривание. После того как шкуру сняли с нее удаляют весь кожный жир, так как не удалённый жир препятствует испарению влаги, что в свою очередь может привести к прелости кожевой ткани и снижению прочности при хранении.

Далее сырье проходит обкатку по кожевой, а некоторые виды мехов и по волосяному покрову с опилками для того чтобы снять остатки жира. Так как остаточный жир может менять цвет окраски волосяного покрова или оставлять пятна, которые при выделке либо тяжело, либо невозможно удалить. И только после того как весь жир удален происходит правка на специальных пяльцах, а затем сушка. Сразу стоит отметить, что сушка правленых шкур возле печи, над печами, на солнце может привести к полной непригодности сырья для дальнейшей обработки. При интенсивной сушке с применением высоких температур сырье сваривается (запечённые шкуры), различить такую продукцию в сухом виде достаточно сложно, но при запуске на выделку уже в процессе отмоки шкуры просто разваливаются.

В сушильных помещениях микроклимат должен поддерживаться в пределах 25-30°С, а влажность в районе 40—60%. При нарушении рекомендованного режима может произойти снижение качества шкур, например, шкурки дадут большую усадку кожевой ткани, волосяной покров станет сильно жестким, либо наоборот потеряет упругость, что снизит его качество. При недостаточной температуре сырье может покрыться плесенью и загнить. Перед тем как снять сухие шкурки с правилок их просматривают на наличие выступившего жира на кожевой ткани и удаляют его, затем происходит процесс отволаживания (увлажнения) в специальном помещении с повышенной влажностью и невысокой температурой. После чего сырье еще раз проходит несколько откаток в барабанах с опилками, очищается от опилок в решетчатом барабане, затем проверяется и, если нужно вычесывается волосяной покров.

Как видим, технология консервирования мехового сырья является достаточно сложным кропотливым процессом, требующая определенных знаний и навыков, специального оборудования и помещений способных поддерживать определенный микроклимат. Крупные звероводческие фермы и охотничьи угодья обладают всеми необходимыми условиями для качественного консервирования и хранения своей продукции, они как никто другой знают, что правильное консервирование с соблюдением технологий непосредственно влияет на качество готовой продукции после выделки. Но помимо консервирования на конечный результат после выделки, влияют условия хранения и перевозки.

Хранение сухого мехового сырья.

Как правило, промежуток времени между консервированием и выделкой сырье храниться в заготовительных конторах. Они заинтересованы в его сохранности, имеют специально оборудованные помещения, вещества для борьбы с паразитами, а главное опыт в сохранности мехового сырья. Обычно шкуры, купленные у заготовителя, в короткие сроки привозиться на выделку и запускается в работу в минимальные сроки. Но складские помещения не резиновые и как показывает практика бывают случаи вынужденного хранения консервированного сырья за пределами заготовительных организаций. Здесь сразу надо понимать, что длительный промежуток времени сохранения консервированного мехового сырья обеспечивает соблюдение рекомендованных условий и при вынужденном хранении эти сроки сильно сокращаются.

Что такое рекомендованные условия, спросите вы? В первую очередь это температурный режим и относительная влажность. Не хочется применять сухие цифры из учебников, что температура хранения должна составлять 20-30°С, а влажность 55-65%. Это все теория, тем более для разных видов меха у разных специалистов эти цифры могут меняться и соблюдать такие условия при вынужденном хранении, достаточно проблематично не имея специально оборудованных помещений. Давайте поговорим на более простом языке с практической точки зрения.

Шкуры с пышным и длинным мехом, например, писец, чернобурка подвешивают для того чтобы мех не слежался и ограничить доступ грызунам. Пушнину с менее длинным волосяным покровом, например, кролик можно хранить, упаковывая в пачки по 20-50 штук, иногда по 200 штук. Помещение для хранения должно быть сухим, так как во влажных условиях шкурки могут расконсервироватся и испортится. Шкуры нельзя сохранять на свету, так как под воздействием солнечных лучей пигментация волосяного покрова выцветает, это означает что помещение должно быть темным, либо закрытыми от солнца окнами. Так же помещение должно быть прохладным, желательно не более 25°С. Здесь дело в том, что, когда оставшейся жир начинает таять, он разрушает кожевую ткань. И если этот процесс запустить, то жир пробьет кожевую ткань насквозь, такие шкурки тяжело выделываются, могут рваться в местах, пораженных жиром, либо на них могут оставаться желтые жировые пятна, которые в последствии плохо проходят процесс додубливания перед покраской и соответственно на шкурах могут присутствовать так называемые подвары, которые в свою очередь при правке будут рваться и их придётся вырезать и ушивать.

Если у вас начало таять сырье, холодов ждать не стоит, его требуется незамедлительно отдавать в запуск на выделку. Очень часто на фабриках по обработке меховой продукции такое сырье называют реанимационным, входят в положение заказчика и запускают в работу в минимальные сроки.

Итак, мы уже знаем, что для вынужденного хранения мехового сырья требуется сухое, прохладное и желательно темное помещение. Но самым главным врагом в сохранности мехового сырья являются грызуны, моль, кожеед и прочие паразиты. Как же с ними бороться крупные компании заготовители чтобы обеспечить долгую сохранность сухого сырья? Все очень просто, сырье сортируется складывается в специально оборудованное дезинфицированное помещение, расставляются шашки с определенными веществами для борьбы с насекомыми и помещение герметично закрывается. Практически создается консервная банка, где продукция ждет своего покупателя, при необходимости процедура повторяется. Более мелкие заготовители пару раз в год весной и летом делают профилактику помещения, например, обрабатывают его водным раствором хлорофоса. Постоянно перекладывают сырье, осматривают товар на наличие насекомых и в случае необходимости обрабатывают его.

А как же обеспечить сохранность шкуры в домашних условиях, например, в гараже или подсобных помещениях? Ну с грызунами понятно, коты еще умеют ловить мышей и крыс. А вот с насекомыми нам придётся обратится к учебнику биологии. Там написано, что насекомые при температурах -10°С погибают, а при 7-10°С не погибают, но при этом не размножаются и не способны питаться, а значит не приносят нашим шкурам вреда. Логично предположить, что сохранность сухого сырья поздней осенью, зимой, и ранней весной в домашних условиях возможна. Но вот летом борьба с кожеедом превратиться для вас в сущий ад. Применяя ядохимикаты из сельского хозяйства или распрыскивая дихлофос в гараже вы быстрее отравите себя и соседей, чем справитесь с кожеедом. Рациональнее и экономически целесообразно планировать свои действия заранее и избегать хранения сухого товара в домашних условиях летом. Легче небольшими партиями отдавать сырье на выделку, тем более на фабриках по обработке меха, в том числе и у “Alyans-fur” присутствуют помещения, поддерживающие микроклимат для сохранности мехового сырья, а опытные специалисты смогут оценить состояние вашей продукции и сделать запуск в кратчайшие сроки.

Мокро соленное сырье в меховой промышленности.

Поздней осенью и зимой высушить шкуры на пяльцах в неотапливаемых подсобных помещениях невозможно. Это одна из основных причин появления на рынке мокро соленного сырья, плюс способ консервации гораздо проще и быстрее, чем сушка на пяльцах. При качественной консервации, на шкурах не должно быть лишнего мяса, они должны быть обильно обработаны солью. Сразу стоит уточнить, что обильная обработка солью не означает что сырье надо положить в мешок с солью, его надо несколько раз хорошо натереть солью, дать стечь лишней влаге и снова натереть солью. Так же нет смысла консервировать шкурки с мясом, вы в таком случае консервируете мясо, а не меховое сырье.

Способ мокросоленой консервации чаще всего можно встретить в холодное время года на меховом сырье, получаемого с помощью охотничьего промысла, таких как лиса, ондатра, выдра, бобер, дикая норка, хорек. Так же на рынке можно встретить мокро соленные шкурки кролика, забитого в зимний период. С мокросоленым сырьем нутрии работают круглый год, более подробно можно ознакомиться в данной статье.

Какие недостатки у мокросоленого вида консервации? В первую очередь это недолгие сроки хранения и сложно выполнимые условия для сохранности сырья. Рекомендованные условия хранения при температуре 0-5°С, теоретически допускается до 20°С, но здесь следует помнить правило, чем выше температура, тем меньше срок хранения. Замораживать и хранить в морозильных камерах не рекомендуется, кожевая ткань может потерять прочность. Вторая причина, если консервация произведена на скорую руку и волосяной покров грязный, то тяжело оценить качество меха. В-третьих, товар тяжелый и скоропортящиеся, что затрудняет перевозку на длительные расстояния. Хотя как говорится была бы цель и ответственность. На практике встречались люди, которые умудрялись жарким летом перевозить на жигулях с прицепом в расстояние 800 км мокросоленое сырье нутрии, при этом использовали обычный лед. Шкура приезжала в хорошем состоянии и не была проблемной в процессе выделки.

Какие преимущества работать с мокросолом? Если двумя словами это скорость и качество. Так как срок хранения мокрого сырья ограничен, небольшие партии собираются и запускаются в работу достаточно быстро. Вот как быстро при правильно построенной схеме работы недостаток в сроках хранения можно превратить в преимущества. Не буду углубляться в органическую химию, но с мокро сольные шкуры легче проходят процесс отмоки, что в свою очередь позволяет добиваться более чистой, эластичной и воздушной кожевой ткани, особенно на таких видах пушнины как бобер, выдра, хорек. Работать с мокросолом не так страшно, как может показаться на первый взгляд, просто надо заранее оговаривать с производствами по обработке меха, когда и какое количество они готовы запустить в работу и уже обладая этой информацией произвести закупку либо заготовить партию сырья.

P.S. В свое время мне задали вопрос. Почему в Финляндии запускают в работу на выделку 500 единиц хвостов песца и получают целых 500 штук? А в Украине присутствует процент отбраковки? Не умеем? Нет, как раз умеем! И именно поэтому процент отбраковки такой небольшой. В Украине уже более 10 лет фабрики по обработке меха качеством выделки не уступают своим заграничным коллегам, при этом цена значительно ниже. Ответ на вопрос лежит на поверхности и очень простой. Наверное, процента отбраковки нет, потому что на финскую выделку хвосты поступили сразу после консервации и их не перевозили на тысячи километров до того, как попасть на выделку. В любом случае хочется донести главную мысль до людей, особенно тех, кто только начинает осваивать и знакомиться с меховой промышленностью. Изначально консервирование мехового сырья предназначалось для транспортировки, сортировки и формирования партий, а не для маркетинговых ходов, хранения по два три года в ожидании более выгодной цены. !!! ПУШНИНА — это дорогостоящий ценный ресурс, а не аукционная биржа. Покупая сырье вы должны понимать, что качество консервации, транспортировка, а главное хранение непосредственно влияет на качество шкур после выделки. Не зависимо от вида консервации всегда старайтесь максимально сократить сроки хранения и как можно быстрее отдать сырье на выделку, чтобы его смогли запустить в работу. В свою очередь специалисты фабрики “Alyans-fur” гарантируют индивидуальный подход и борьбу за сохранность каждой вашей шкурки и сделают все возможное, чтобы вы остались довольны качеством забирая готовую продукцию.

Комментарии

Написать комментарий